Нестандартный фундамент под каркасный дом на основе конструктива УШП.

    15.06.2016 - 17.06.2016

    Работы немного затянулись из-за обнаруженного обрыва телефонной линии, проложенной под парковкой и не обозначенной на планах. Пришлось пересмотреть план работ и вернуться к работам по устройству парковки и восстановлению песчаного основания после проведения ремонтных работ. Сделана габаритно-высотная обноска фундамента. Изготовлено 90% щитов опалубки, включая опалубку терассы.

    По личным обстоятельствам до среды берём таймаут.

     22.06.2016


    Итак, продолжаем. На сегодняшний день, помимо прочего, полностью изготовлен комплект опалубки со всем необходимым крепежём, напилены и склеены L-блоки. Так как в последний момент заказчиком было принято решение выполнить канализацию не по проекту, а в стандартном для УШП варианте, нами был переделан раздел ВК в части внутренней канализаии. Завезён комплект канализационных труб, согласно изменениям. Ожидаем поставку футляров для ввода/вывода инженерных сетей. В качестве футляров, как обычно, будет применена ПНД труба диаметром 32, 50 и 63 мм.

    23.06.2016

    Подготовлены траншеи для разводки силовых кабелей электроснабжения. Частично подготовлена траншея для ввода водопровода. Начата подготовка траншей для разводки канализации. Завезён и разгружен пенополистирол ПСБ-С-35. Восстановлено песчаное основание парковки/заезда после неудачного въезда фургона с пенополистиролом на участок.

     

    24.06.2016

    Уложены все футляры в основание фундамента, частично засыпаны с проливом. Начат монтаж трассы канализации. В процессе монтажа выяснилось, что канализационная труба не держит уплотнитель в раструбной части и в момент стыковки труб уплотнитель проскакивает внутрь трубы. Труба производства "Solex".

    Монтаж трассы канализации приостановлен до выяснения причин смещения уплотнителя.

    25.06.2016

    Закончена сборка трассы канализации. Из-за обнаруженного дефекта раструбов пришлось заменить оригинальные уплотнительные кольца на кольца Ostendorf. Помогло слабо, при монтаже соединений пришлось тщательно проверять каждый стык на предмет смещения уплотнительного кольца. На "уличный" фрагмент трассы смонтирован греющий кабель. Трасса готова к монтажу в траншею.

    << Предыдущая страница          1   2   3   4   5                                             Следующая страница >>